Privacy Policy

The Personal Data Privacy Policy (hereinafter referred to as the Privacy Policy) applies to all information that the Internet portal “ZenCourses”, located on the domain name of the store address, can collect about the User while using Ecommerce website, programs and products of the Ecommerce store.

  1. DEFINITION OF TERMS

1.1 The following terms are used in this Privacy Policy:

1.1.1 “Administration of the Ecommerce website (hereinafter referred to as the Website Administration)” are authorized employees of the website management, acting on behalf of the Internet portal “ZenCourses”, who organize and (or) process personal data, as well as determine the purposes of processing personal data, the composition of personal data to be processed, actions (operations) committed with personal data.

1.1.2 “Personal data” means any information relating directly or indirectly to a specific or identifiable individual (subject of personal data).

1.1.3 “Personal data processing” means any action (operation) or set of actions (operations) performed with or without the use of automation tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

1.1.4 “Confidentiality of personal data” is a mandatory requirement for the Operator or other person who has access to personal data to prevent their dissemination without the consent of the subject of personal data or the presence of other legal grounds.

1.1.5 “User of the Ecommerce website (hereinafter referred to as the User)” – a person who has access to the Website via the Internet and uses the Ecommerce store.

1.1.6 “Cookies” is a piece of data sent by the web server and stored on the user’s computer, which the web client or web browser sends to the web server in an HTTP request each time when trying to open the page of the corresponding site.

1.1.7 “IP address” is a unique network address of a node in a computer network built using the IP protocol.

1.1.8 Service is a set of functional capabilities of the software and hardware of the Copyright Holder, including the Website and Content to which the User is provided with an access for the purpose of information servicing.

1.2 Use of the Service in any way and in any form within its declared functionality, including:

  • viewing Content within the Service;
  • subscribing to the newsletter;
  • sending a message with the use of online forms on the Website;
  • contacting the Website tech support using the contacts posted on the Website;
  • by clicking the “Place an order” button, the User agrees to the Terms of Service, to receive advertising messages and materials, and to the Personal Data Processing Policy;
  • another use of the Service, creates a contract on the terms of this Agreement and the documents specified therein binding on the Parties in accordance with the provisions of Articles 437 and 438 of the Civil Code of the Russian Federation.

1.3. By using any of the above-mentioned opportunities to use the Service, you confirm that:

1.3.1 You have the full knowledge of the terms of this Agreement and the Mandatory Documents specified therein before you start using the Service.

1.3.2 You accept all the Terms of this Agreement and the Mandatory Documents specified therein without any exceptions and restrictions on your part, and You undertake to comply with them or stop using the Service.

  1. GENERAL PROVISIONS

2.1 The User agrees with this Privacy Policy and the terms of the User’s personal data processing when using the Ecommerce Website.

2.2 The User must stop using the website of the Ecommerce in case of disagreement with the terms of the Privacy Policy.

2.3 This Privacy Policy applies only to the website of the Internet portal “ZenCourses”. The Ecommerce store does not control and is not responsible for third-party sites to which the User can click on links available on the Ecommerce’s website.

2.4 The Website Administration does not verify the accuracy of the personal data provided by the User of the Ecommerce store.

  1. SUBJECT OF THE PRIVACY POLICY

3.1 This Privacy Policy establishes the obligations of the Website Administration for non-disclosing and ensuring the confidentiality of personal data that the User provides at the request of the Website Administration when registering on the Ecommerce Website of or when placing an order for the purchase of Goods.

3.2 The personal data allowed to be processed under this Privacy Policy is provided by the User by filling out the registration form on the Website of the Internet portal “ZenCourses” in the Checkout section and includes the following information:

3.2.1 last name, first name of the User;

3.2.2 the User’s contact phone number;

3.2.3 e-mail address;

3.2.4 shipping address;

3.2.5 the User’s place of residence.

3.3 The Ecommerce protects the Data that is automatically transmitted during the viewing of ad blocks and when visiting pages on which the statistical script of the system (“pixel”) is installed: IP address;

  • information from cookies;
  • information about the browser (or other program that provides access to the display of ads);
  • access time;
  • the address of the page where the ad block is located;
  • referrer (address of the previous page).

3.3.1 Disabling cookies may result in the inability to access sections of the Ecommerce Website that require authorization.

3.3.2 The Ecommerce store collects statistics about the IP addresses of its visitors. This information is used to identify and solve technical problems, to control the legality of financial payments.

3.4 Any other personal information not mentioned above (purchase history, browsers and operating systems used, etc.) is subject to be stored securely and nondisclosed, except cases contemplated in paragraphs 5.2. and 5.3. of this Privacy Policy.

  1. PURPOSES OF COLLECTING USER’S PERSONAL INFORMATION

4.1 The Administration of the Ecommerce Website may use the User’s personal data for the following purposes:

4.1.1 To identify the User registered on the Ecommerce Website for placing an order and (or) concluding a Contract for the purchase and sale of Goods remotely on the Internet portal “ZenCourses”.

4.1.2 To provide the User with an access to personalized resources of the Ecommerce Website.

4.1.3 To contact the User in tense of sending notifications and/or requests regarding the use of the Ecommerce Website, provide services, process requests from the User.

4.1.4 To determine the location of the User to ensure security, prevent fraud.

4.1.5 To confirm the accuracy and completeness of the personal data provided by the User.

4.1.6 To create an account for making purchases, if the User has agreed to create an account.

4.1.7 To notify the User of the Ecommerce store about the status of the Order.

4.1.8 To process and receive payments, confirm tax or tax benefits, contest the payment, determine the User’s right to receive a credit line.

4.1.9 To provide the User with an effective customer and technical support in case of problems related to the use of the Ecommerce store.

4.1.10 To provide the User upon his consent with product updates, special offers, pricing information, newsletters and other information on behalf of the Ecommerce store or on behalf of the partners of the Ecommerce store.

4.1.11 To carry out advertising activities with the consent of the User.

4.1.12 To provide the User with an access to the websites or services of the partners of the Ecommerce Store in order to receive products, updates and services.

4.1.12 Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Интернет-магазина с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

  1. NOTIFICATIONS

5.1. The User agrees to receive informational electronic messages from the Copyright Holder to the email address and/or phone number specified when working with the Service (hereinafter referred to as “notifiers”).

5.2. The Copyright Holder has the right to use notifiers to inform the User about changes and new features of the Service, about changes to the Agreement or Mandatory Documents specified therein, as well as for newsletters of an informational or advertising nature.

  1. METHODS AND TERMS OF PROCESSING PERSONAL INFORMATION

6.1 The processing of the User’s personal data is carried out without time limit, in any legal way, including processing in personal data information systems with or without the use of automation tools.

6.2 The User agrees that the Website Administration has the right to transfer personal data to third parties, in particular, courier services, postal organizations, telecommunication operators, with the purpose of fulfilling the User’s order placed in the Ecommerce Store “ZenCourses”, including the delivery of Goods.

6.3 The User’s personal data may be transferred to the authorized state authorities of the Russian Federation only on the grounds and in accordance with the procedure established by the legislation of the Russian Federation.

6.4 In case of loss or disclosure of personal data, the Website Administration informs the User about the loss or disclosure of personal data.

6.5 The Website Administration takes the necessary organizational and technical measures to protect the User’s personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.

6.6 The Website Administration in affiliation with the User, takes all necessary measures to prevent losses or other negative consequences caused by the loss or disclosure of the User’s personal data.

  1. OBLIGATIONS OF THE PARTIES

7.1 The User is obliged to:

7.1.1 Provide information about personal data necessary to use the Website of the Ecommerce.

7.1.2 Update, supplement the provided information about personal data in case of changes in this information.

7.2 The Administration of the Site is obliged to:

7.2.1 Use the information received only for the purposes specified in clause 4 of this Privacy Policy.

7.2.2 Ensure storage of confidential information in secret, not to disclose it without the prior written permission of the User, as well as not to sell, exchange, publish, or disclose in other possible ways the transferred personal data of the User, with the exception of paragraphs 5.2. and 5.3. of this Privacy Policy.

7.2.3 Take precautions to protect the confidentiality of the User’s personal data in accordance with the procedure usually used to protect this kind of information in the existing business turnover.

7.2.4 Block personal data related to the relevant User from the moment of the request or request of the User or his legal representative or the authorized body for the protection of the rights of personal data subjects for the period of verification, in case of identification of false personal data or illegal actions.

  1. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

8.1 The Website Administration, which has not fulfilled its obligations, is liable for losses incurred by the User in connection with the misuse of personal data, in accordance with the legislation of the Russian Federation, except for the cases provided for in paragraphs 5.2., 5.3. and 7.2. of this Privacy Policy.

8.2 In case of loss or disclosure of Confidential Information, the Website Administration is not responsible if this confidential information:

8.2.1 Became public domain before its loss or disclosure. 8.2.2 Was received from a third party before it was received by the Website Administration.

8.2.3 Was disclosed with the User’s consent.

  1. DISPUTES RESOLUTION

9.1 It is mandatory to submit a claim (a written proposal for a voluntary settlement of the dispute) before applying to court with a claim for disputes arising from the relationship between the User of the Ecommerce store and the Website Administration.

9.2 The recipient notifies the applicant of the claim in writing about the results of consideration of the claim within 30 calendar days since the claim has been received.

9.3 If an agreement is not reached, the dispute will be referred to a judicial authority in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

9.4 The current legislation of the Russian Federation applies to this Privacy Policy and the relations between the User and the Website Administration.

  1. ADDITIONAL CONDITIONS

10.1 The Website Administration has the right to make changes to this Privacy Policy without the User’s consent. 10.2 The new Privacy Policy comes into force from the moment it is posted on the Website of the ecommerce, unless otherwise provided by the new version of the Privacy Policy. 10.3 The current Privacy Policy is posted on the page at: zencourses.pro/en/privacy-policy/

  1. Address and bank details

Limited liability company “Zen Gears”
BIN 221240000044
Registered address: 43 Kunayeva Str., Medeusskiy District, Almaty, Kazahstan 050004
Chief executive: Shcherbakov Viktor
E-mail: dental-courses@mail.ru

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-портал «ZenCourses», расположенный на доменном имени адрес магазина, может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов Интернет-магазина.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1 «Администрация сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Интернет-портал «ZenCourses», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2 «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3 «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4 «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5 «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.

1.1.6 «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7 «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1.1.8 Сервис – совокупность функциональных возможностей программно-аппаратных средств Правообладателя, включая Сайт и Контент, к которым Пользователю предоставляется доступ в целях информационного обслуживания.

1.2 Использование вами Сервиса любым способом и в любой форме в пределах его объявленных функциональных возможностей, включая:

  • просмотр Контента в рамках Сервиса;
  • оформление подписки на информационную рассылку;
  • направление сообщения с использованием онлайн-форм на Сайте;
  • обращение в службу поддержки Сайта по реквизитам, размещенным на Сайте;
  • нажимая кнопку “Сделать заказ” я соглашаюсь с условиями оказания услуги, на получение рекламных сообщений и материалов и с Политикой обработки персональных данных;
  • иное использование Сервиса,

создает договор на условиях настоящего Соглашения и указанных в нем обязательных для Сторон документов в соответствии с положениями ст.437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.3. Воспользовавшись любой из указанных выше возможностей по использованию Сервиса, вы подтверждаете, что:

1.3.1 Ознакомились с условиями настоящего Соглашения и указанных в нем Обязательных документов в полном объеме до начала использования Сервиса.

1.3.2 Принимаете все условия настоящего Соглашения и указанных в нем Обязательных документов в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с вашей стороны и обязуетесь их соблюдать или прекратить использование Сервиса.

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1 Использование Пользователем сайта Интернет-магазина означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2 В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Интернет-магазина.

2.3 Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Интернет-портал «ZenCourses». Интернет-магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазина.

2.4 Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Интернет-магазина.

  1. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1 Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта интернет-магазина по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте интернет-магазина или при оформлении заказа для приобретения Товара.

3.2 Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте Интернет-портала «ZenCourses» в разделе Оформления заказа и включают в себя следующую информацию:

3.2.1 фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2 контактный телефон Пользователя;

3.2.3 адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4 адрес доставки Товара;

3.2.5 место жительство Пользователя.

3.3 Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы (“пиксель”):

  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • время доступа;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1 Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Интернет-магазина, требующим авторизации.

3.3.2 Интернет-магазин осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

3.4 Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

  1. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1 Персональные данные Пользователя Администрация сайта интернет-магазина может использовать в целях:

4.1.1 Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Интернет-магазина, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с Интернет-порталом «ZenCourses».

4.1.2 Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта интернет-магазина.

4.1.3 Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта интернет-магазина, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4 Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5 Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6 Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7 Уведомления Пользователя Сайта интернет-магазина о состоянии Заказа.

4.1.8 Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9 Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта интернет-магазина.

4.1.10 Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Интернет-магазина или от имени партнеров Интернет-магазина.

4.1.11 Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12 Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Интернет-магазина с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ

5.1. Пользователь соглашается получать от Правообладателя на электронный адрес и/или абонентский номер телефона, указанный вами при работе с Сервисом, информационные электронные сообщения (далее — «нотификаторы»).

5.2. Правообладатель вправе использовать нотификаторы для информирования Пользователя об изменениях и новых возможностях Сервиса, об изменении Соглашения или указанных в нем Обязательных документов, а также для рассылок информационного или рекламного характера.

  1. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

6.1 Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

6.2 Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте Интернет-портале «ZenCourses», включая доставку Товара.

6.3 Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

6.4 При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

6.5 Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6.6 Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

7.1 Пользователь обязан:

7.1.1 Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-магазина.

7.1.2 Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

7.2 Администрация сайта обязана:

7.2.1 Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

7.2.2 Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2.3 Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

7.2.4 Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1 Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

8.2 В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

8.2.1 Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

8.2.2 Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

8.2.3 Была разглашена с согласия Пользователя.

  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1 До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Интернет-магазина и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

9.2 Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

9.3 При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.4 К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

 

 

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1 Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

10.2 Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте интернет-магазина, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

10.3 Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: zencourses.pro/privacy-policy/

  1. РЕКВИЗИТЫ

ТОО «Zen Gears» (Зен Геарс)»
БИН 221240000044
Юр.адрес: 050004, Казахстан, г. Алматы, Медеуский район, ул. Кунаева, здание 43
Руководитель Щербаков Виктор Владимирович
Email: dental-courses@mail.ru

На территории РФ деятельность осуществляет:

Индивидуальный предприниматель
ЩЕРБАКОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ
Государственный номер (ОГРНИП) 319237500366028
ИНН 270391020242
Юр.адрес: 353430, Краснодарский край, ст-ца Анапская, ул. Лукьяненко, д. 33
Email: dental-courses@mail.ru